Специальное (дефектологическое) образование (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 800 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Задача курса по специальному дефектологическому образованию
Дать широкую специализацию: обучить диагностике, коррекционной работе с детьми с патологиями зрения, речи, слуха, интеллектуального развития. Подготовить к работе педагогом-дефектологом.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов.
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.
Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Невропатология, психопатология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
- Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
- Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
- Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
- Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Направлены на то, чтобы закрепить теоретические знания и подготовиться к работе дефектологом. Практические задания проверят преподаватели, после чего выйдут к вам с обратной связью и комментариями.
Примеры заданий:
- Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии.
- Обзор экспериментально-психологических методик для обследования детей и подростков с ОВЗ.
- Анализ патологических факторов, влияющих на развитие нервной системы ребенка, и возможных последствий.
- Составление списка профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.
- Сравнение педагогик Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с умственной отсталостью.
- Определение основных задач коррекционно-развивающей среды.
- Оценка педагогических ситуаций, связанных с общим обучением детей с ОВЗ и без ограничений по здоровью.
- Описание общих особенностей развития детей для каждого нарушения в развитии и составление рекомендаций по организации занятий.
- Подбор типа образовательного учреждения для детей с речевыми нарушениями на основе логопедического заключения.
- Анализ сенсорных особенностей восприятия женщины с аутизмом из фильма «Темпл Грандин».
Помогут глубже узнать нюансы работы с детьми с ОВЗ. Здесь вы найдете полезные видеоролики и лекции.
Примеры:
- Видеозаписи диагностики ребенка раннего возраста, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
- Видеолекция «Современные классификации нарушенного развития».
- Видеолекция «Дети с нарушениями зрения: особенности развития и особые образовательные потребности».
- Видеолекция «Дети с нарушениями слуха: особенности развития и особые образовательные потребности».
- Видеолекция «Дети с нарушениями речи: особенности развития и особые образовательные потребности».
- Видеолекция «Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата: особенности развития и особые образовательные потребности».
- Видеолекция «Дети с задержками психического развития: особенности и особые образовательные потребности».
- Видеолекция «Дети с умственной отсталостью: особенности развития и особые образовательные потребности».
- Видеолекция дисциплины «Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Это дополнительные методические наработки и документы, которые пригодятся в начале профессиональной деятельности.
Примеры:
- Варианты адаптированных образовательных программ начального общего образования для детей с ОВЗ.
- Опросник структуры темпераменты В. М. Русалова.
- Теппинг-тест по определению типа нервной системы.
- Павловский темпераментальный опросник (PTS).
Чему вы научитесь
- Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ
- Выявлять отклонения развития ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие
- Проводить исследование нервной системы и выявлять неврологические синдромы
- Формулировать дефектологическое заключение
- Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ
- Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями
- Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
- Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения
- Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения
- Применять современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
- Использовать методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха
- Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
- Вести коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра
- Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми
- Использовать психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта
- Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
- Вести календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы
- Вести отчетность по коррекционно-логопедической работе
- Подводить промежуточные итоги работы
- Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
п/п
- Понятие нормы и отклонений в развитии.
- Особенности развития детей с ОВЗ разных категорий.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
- Методики обучения людей с ОВЗ.
- Особенности инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ.
Практикум: Определение отличительных особенностей психического развития детей с ОВЗ разных категорий.
Общее количество практических занятий: 3
- Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора
- Анатомия, физиология и патология слухового анализатора.
- Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
- Анатомия, физиология и патология речи.
- Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
Практикум: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество практических занятий: 3
- Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
- Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
- Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
- Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
- Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.
Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.
Общее количество практических занятий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Составление характеристики свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Общее количество практических занятий: 3
- Теоретические и методологические основы логопсихологии.
- Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
- Классификации речевых нарушений.
- Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
- Теоретические и методологические основы логопедии.
- Виды речевых нарушений и их коррекция.
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.
Общее количество практических занятий: 3
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
- Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
- Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
- Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.
Практикум: Анализ классификации видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Общее количество практических занятий: 3
- Группы лиц с нарушением зрения.
- Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
- Психические процессы при нарушениях зрения.
- Система современного образования детей со зрительной патологией.
- Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
- Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.
Практикум: Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Проведение анализа Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Составление сравнительной характеристики приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Составление сравнительной характеристики вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих обучающихся. Составление примерного графика работы тифлопедагога.
Общее количество практических занятий: 3
- Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
- Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
- Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
- Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
- Система образования детей с нарушениями слуха школьного возраста. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
- Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.
Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
Общее количество практических занятий: 3
- Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
- Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
- Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
- Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
- Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Выполнение анализа основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.
Общее количество практических занятий: 3
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
- Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза.
- Педагогическое изучение детей с нарушениями развития.
- Психологическое изучение детей с нарушениями развития.
- Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
- Психодиагностика младенцев. Психодиагностика детей раннего возраста. Психодиагностика дошкольников.
- Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
- Психолого-педагогическое изучение подростков.
Практикум: Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Общее количество практических занятий: 3
- «Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
- Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
- Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.
Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. Характеристика системы образования в России на основе федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2). Определение области дошкольного образования по результатам анализа приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
Общее количество практических занятий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Спасибо большое пед.персоналу за работу, за лекционный материал, всё очень подробно и понятно! Отдельная благодарность куратору Яне, за её терпение, тактичность, оперативность и переживания за слушателей! Спасибо всему вашему коллективу! Успехов вам и процветания!
Доброго времени суток! Меня зовут Абашина Евгения Олеговна! Прошла курс обучения специального дефектологического образования. Мое обучение длилось 5 месяцев, довольна что мой поиск специальности через интернет, позволил мне обучиться важной для меня теме, которая связана напрямую с моей работой, мне хотелось расти и более углубленно развиваться. Довольна организацией и доступным материалом, отличных результатов пока не достигла, потому как с нуля обучалась, но многие знания закрепляются практикой, что не маловажно. Очень удобно учиться дистанционно, особенно тогда, когда большую часть времении приходится работать, в любое время свободное время могла посвятить себя учебе и изучению нового материала, закрепляя знания тестами. Если появлялась задолженность по дисциплине, я успешно догоняла все пробелы. Рекомендую, очень доступно вели лекции все преподаватели, материал достаточно обширный, чтоб закрепить главные определения, которые помогли успешно сдать итоговый экзамен.
Всё очень понравилось, лекции интересные, всё лаконично, без лишней воды, по делу и понятно. Думаю не последнее моё обучение в данной организации. Огромное спасибо!
Рекомендую 👍 супер материал, всё подробно описано, практические задания 👍
Получение доп образования для моей работы было необходимостью. Наша организация работает в сфере адаптивной и развивающей верховой езды. Основными клиентами являются лица с ОВЗ. Уже сейчас вижу позитивные изменения в работе. Занятия стали структурированы, лучше адаптированы под виды нарушений у детей. По итогам, наши специалисты вошли в состав междисциплинарной группы по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Сейчас разрабатываем средства альтернативной и дополнительной коммуникации, которые можно будет использовать на занятиях иппотерапией и верховой ездой. Это будут новые, уникальные пособия. Благодарю за возможность учится и получать актуальные знания.
Огромное спасибо за возможность повысить свой уровень образования. Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, который распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами по телефону — всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо! Лекции, все исключительно по существу и в доступной форме. Общение через электронную почту очень удобно. Рекомендовала обучение в вашем учебном заведении своим коллегам. Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Желаю дальнейшего развития и процветания!
Спасибо большое за организацию учебного процесса, за работу кураторов, за интересные, познавательные вебинары.
Проходила переподготовку «Специальное (дефектологическое) образование» Отзывы только положительные. Учиться было интересно, удобный формат обучения. Лекции понятные и лаконичные. Преподаватели быстро проверяют практические работы, все замечания по делу. Спасибо! Планирую ещё вернуться, пройти курс повышения квалификации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 800 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 800% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.