Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
48 недель (11 мес.)
Возможно ускоренное обучение:23 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
7 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Дать педагогам, которые работают с речевыми нарушениями у детей, навыки и знания в сфере психологии и специальной педагогики. Обучить коррекции патологий речи, подготовить специалистов к работе.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Продолжительность обучения: 48 недель (11 мес.), возможно ускоренное обучение - 23 недели (5,5 месяцев).
Помогаем логопедам и дефектологам строить успешный карьерный путь
- Уже во время обучения вы сможете пройти стажировку у нашего партнера логопедического центра «Разноцветные Цыплята». Примените полученные знания на практике под руководством опытных специалистов.
- После стажировки вы получите рекомендательное письмо от логопедического центра «Разноцветные Цыплята».
- У вас будет эксклюзивный доступ к записям реальных занятий с детьми прямо из кабинета практикующего специалиста.
- Поймете, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
- Добавим вас в закрытый телеграм-канал, где эксперты — логопеды и дефектологи — еженедельно отвечают на вопросы студентов.
- Раз в месяц организуем вебинары на темы, которые выбирают сами Слушатели. На вебинарах преподаватели разбирают практические кейсы и делятся своим опытом.
Организуем ежемесячные поддерживающие встречи с карьерными консультантами. Специалисты помогут вам:
- построить индивидуальный карьерный маршрут;
- определить профессиональные цели и понять, как их добиться;
- проработать страхи и неуверенность;
- понять, где и как искать работу и готовиться к собеседованию.
Вы получите доступ к базе знаний с полезным контентом, который регулярно обновляется. Вас ждут:
- статьи и посты про карьерный рост и мотивацию;
- вебинары по развитию карьеры;
- списки профильной литературы;
- подборку видео по проведению занятий с детьми и первым шагам в новой профессии.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
60 практических заданий и кейсов
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушени.
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
- Формулировка логопедических заключений.
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
- Составление конспектов логопедических занятий.
- Методические рекомендации.
- Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы.
- Схемы проведения логопедического обследования.
- Образцы заполнения речевой карты.
Чему вы научитесь
- Составлять схемы логопедического обследования.
- Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
- Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
- Формулировать логопедическое заключение и определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
- Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
- Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
- Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
- Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
- Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
- Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
- Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
- Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
- Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Цели, задачи, функции процесса обучения. Ценностная ориентация обучения.
- Средства обучения. Технические средства в обучении.
- Роль и место воспитания в процессе формирования личности.
- Классические и современные концепции воспитания.
- Формы воспитательной работы, критерии ее эффективности.
- Педагогическая технология и ее компоненты.
- Сущность современных педагогических технологий: методы проектов, развивающего обучения, создания единой информационно-образовательной среды.
- Основные категории психологии. Цели, задачи, функции, методы психологии.
- Психология как учение о психике. Структура психики.
- Эмоционально-волевые и познавательные психические процессы.
- Характеристика психических свойств личности.
- Основное содержание концепций обучения и воспитания.
- Психологический аспект педагогической деятельности. Проблема формирования мотивации и управления ею.
- Характеристика стилей педагогической деятельности. Составляющие индивидуального стиля.
- Психологические основы процесса воспитания.
- Психологические составляющие процесса обучения.
- Структура учебной деятельности, показатели ее результативности.
- Предмет и методологические принципы возрастной психологии.
- Периодизация развития психики ребенка.
- Особенности психического развития детей первого года жизни.
- Периоды психического развития детей дошкольного возраста.
- Психология детей и подростков школьного возраста.
- Характеристика психических черт взрослого человека.
- Особенности развития психики в юном и молодом возрасте.
- Периоды зрелости и старости в психическом развитии.
- Основные категории и методология специальной педагогики.
- Система специального образования, этапы ее развития.
- Деятельность педагога в системе специального образования.
- Отечественная система специального образования и ее уровни: дошкольный, школьный, профессиональное обучение.
- Профориентационная работа и социальная адаптация лиц с ОВЗ.
- Гуманистические педагогические технологии как основа функционирования системы специального образования.
- Понятие инклюзивного и интегрированного образования.
- Потребности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями нормальной жизнедеятельности.
- Психологические особенности и педагогическая характеристика лиц с ОВЗ.
- Реформы системы специального образования на современном этапе.
- Модели интеграции детей с ОВЗ.
- Система сопровождения: теоретические и практические аспекты.
- Уровни сопровождения. Оказание помощи детям, обучающимся в специальных школах, педагогам, родителям.
- Реализация индивидуального подхода в образовании лиц с ОВЗ.
- Причины и симптомы невропатологий.
- Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
- Методы диагностики неврологических патологий.
- Генетические, инфекционные, травматические причины неврологических расстройств.
- Характеристика агнозии и апраксии как высших корковых расстройств.
- Нарушения познавательной деятельности, интеллекта, поведенческие девиации: причины, характер проявления, методы лечения.
- Патологии влечений, инстинктов. Нарушения пищевого поведения.
- Функционирование зрительного и слухового анализаторов в норме и патологии.
- Нарушения речи, их виды, формы, проявления.
- Зависимость функционирования речевого аппарата от состояния слухового и зрительного анализаторов.
- Анатомия и физиология речевого аппарата.
- Механизмы, закономерности развития речи. Норма в речевом развитии.
- Речевая дисфункция: причины, классификация.
- Уровни речевого развития. Задержка развития речи.
- Профилактика недоразвития и нарушения речи.
- Принципы, задачи, методы психодиагностики.
- Алгоритм осуществления логопедического обследования.
- Выявление особенностей развития ребенка с нарушениями речи в ходе психодиагностики.
- Диагностика состояния познавательной, эмоционально-волевой сферы, личностного развития детей с речевыми нарушениями.
- Особенности педагогической диагностики, ее методы и инструментарий.
- Психолого-педагогическая характеристика, ее структура и содержание.
- Предмет, задачи, методы логопедии.
- Понятие о речевой дисфункции. Критические периоды речевого развития.
- Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
- Виды нарушений речи у детей.
- Расстройства внешнего и внутреннего оформления высказывания.
- Дислексия и дисграфия как расстройства письменного оформления речи.
- Особенности диагностики и коррекции нарушений речи при различных проявлениях и причинах речевой дисфункции.
- Система оказания логопедической помощи в детском и взрослом возрасте.
- Основные категории логопсихологии.
- Особенности развития психики у детей с нарушениями речи. Действие компенсаторных механизмов.
- Особенности протекания познавательных процессов у детей с недоразвитием речи.
- Эмоционально-волевая сфера и процесс социализации у детей с нарушениями речи.
- Диагностический инструментарий в логопсихологии.
- Специфика коррекционной работы при различных нарушениях познавательной, эмоционально-волевой, коммуникационной сферы, самооценки.
- Русская фонетика. Правила звукопроизношения.
- Образование звуков.
- Дизонтогенез. Формы, проявления дислалии.
- Диагностика произношения.
- Методика логопедической работы по коррекции дислалии.
- Этапы работы логопеда с клиентами с дислалией.
- Коррекция произношения свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы.
- Исправление нарушений смягчения и оглушения.
- Анатомия зубочелюстной системы.
- Понятие, структура, основные виды ринолалии.
- Назальность голоса. Дифференция открытой ринолалии и ринофонии.
- Характеристика особенностей устной и письменной речи при ринолалии.
- Стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое обследование детей с ринолалией.
- Методы коррекционной работы в дооперационный и послеоперационный периоды.
- Применение специальных приемов коррекции.
- Коррекция расстройства голоса.
- Логомассаж и логоритмические упражнения как методы коррекции ринолалии.
- Понятие, этиология, патогенез дизартрии.
- Клинические формы дизартрии у взрослых и детей.
- Речевые нарушения у детей с ДЦП.
- Логопедическое обследование с целью диагностики дизартрии.
- Реабилитационные мероприятия по устранению последствий дизартрии.
- Коррекция произношения звуков.
- Реабилитационные упражнения для детей с ДЦП.
- Профилактика дизартрии.
- Анатомо-физиологические причины алалии.
- Формы алалии. Разнообразие подходов к классификации алалии.
- Алгоритм диагностического обследования больных алалией.
- Речевые и неречевые симптомы различных видов и форм алалии.
- Особенности диагностики вербального развития безречевых детей.
- Методика и принципы коррекции моторной и сенсорной алалии.
- Причины возникновения и особенности проявления афазии у детей.
- Дифференциация форм афазии, их клиническая картина, особенности проявления у детей.
- Нарушения неречевых и речевых функций при афазии.
- Особенности диагностического обследования больных афазией. Обследование неречевых функций.
- Содержание логопедической работы на ранних стадиях процесса обучения.
- Комплекс упражнений для восстановления речи при различных формах афазии.
- Приемы восстановления неречевых функций.
- Показатели эффективности коррекционной работы при различных формах афазии.
- Терапевтические методы восстановительного обучения.
- Понятие заикания. Факторы возникновения заикания.
- Клиническая картина протекания заболевания при заикании с разными формами патологии речевого развития.
- Специфика логопедической диагностики лиц с заиканием.
- Формы практических логопедических занятий по устранению заикания.
- Современные методы коррекционной работы. Профилактика повторного возникновения заикания.
- Приемы логопедической работы: массажные техники, самомассаж, ритмика, саморелаксация и др.
- Механизмы возникновения нарушений письменной речи.
- Диагностические процедуры, учет ошибок и интерпретация результатов.
- Специфика диагностики при нарушении письма и чтения.
- Устранение дислексии и дисграфии на основе восстановления способности к языковому анализу и синтезу.
- Методики устранения аграмматической и оптической дисграфии и дислексии.
- Структура речевого аппарата. Роль и функции его отделов в звукообразовании.
- Интонация, ее компоненты и функции.
- Методики коррекции звукопроизношения и интонации.
- Упражнения для коррекции дизартрии, ринолалии, заикания.
- Дыхательная гимнастика и другие методы коррекции речевого дыхания в логопедии.
- Организация кабинета логопеда в школе и дошкольных организациях, его функции и формы работы.
- Задачи логопедической работы при различных видах речевых патологий.
- Планирование и методы проведения индивидуальных занятий с детьми с нарушениями речи.
- Типы и содержание фронтальных логопедических занятий.
- Логопедические занятия в подвижных микрогруппах.
- Планирование и проведение фронтальных групповых логопедических занятий.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Итоговая аттестация | 24 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Мне все понравилось! Не смотря на то, что у меня двое маленьких детей, я справилась и у меня все получилось, получила для себя новые знания, которые хочу использовать в будущем!
Развернутые темы, написанные понятным языком. Очень широкий набор тем.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.